|     |   Забыли пароль?  |   Забыли логин?  |  

Культурный опрос

Что для вас «модернизация»?

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
imageimageimageimageimage
11-12 февраля 2014 г. Молодежный форум «Козьма Минин: гражданская позиция или инновационный фандрайзинг?» Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.02.2014 17:20


С 11 по 12 февраля 2014 года фонд «Атмосфера» в рамках проекта «Нижегородские легенды российских инноваций» провел форум «Козьма Минин: гражданская позиция или инновационный фандрайзинг?».

 

11– 12 февраля 2014 года в Дзержинске Нижегородской области в загородном отеле «Чайка» состоялся молодежный форум «Козьма Минин: гражданская позиция или инновационный фандрайзинг?» Форум был организован фондом «Атмосфера» и клубом молодежной журналистики «Зеркало города».

Форум является частью проекта «Нижегородские легенды российских инноваций», направленного на привлечение молодых людей к сохранению и популяризации культурного наследия Нижегородской области. Данный проект является победителем президентского конкурса по поддержке российских некоммерческих организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества.

Актуальность проекта обусловлена тем, что в Нижегородской области достаточно часто говорится об исторической памяти, о культурном наследии, проводятся мероприятия к памятным событиям и юбилейным датам. Однако молодежную среду это не особенно трогает. Данная информация зачастую воспринимается молодежью «в штыки», многие молодые люди считают скучным делом «копаться в прошлом».

Мероприятия, посвященные историческим датам и личностям, носят чаще всего информативный характер, не заставляют молодежь включаться в творческий процесс. Данный форум был придуман для популяризации культуры и истории в молодежной среде, включения молодых людей в разработку реальных проектов, поиску новых подходов к продвижению известных исторических личностей.

Участники форума были разделены на две соревнующиеся команды: команду «желтых» и команду «синих». Сквозной нитью форума стала деловая игра, в ходе которой команды превратились в два конкурирующих PR-агентства, решивших побороться за грант правительства Нижегородской области по созданию инновационного брендбука «Минин».

Всего за 2 дня команды должны были разработать «брендбук Минин», состоящий из 4-х самостоятельных продуктов. Первый продукт – это песня о Козьме Минине любого жанра, любого формата, записанная как клип, исполненная речитативом, спетая хором или солистом. Второй продукт – изображение (символ, логотип), выражающий идею бренда, дающий возможность массового тиражирования без особых усилий.

Третий продукт – концепт компьютерной игры, приложения для смартфона, страницы в соцсетях, или чего-то еще, связанного с IT технологиями. Четвертый продукт – синопсис (краткое описание бренда) с кратким изложением основной идеи бренда (почему бренд Минина должен выглядеть так, а не иначе).

В столь необычном занятии соревнующимся командам помогали лучшие силы нижегородского экспертного сообщества. Начальник пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Роман Скудняков провел экспертную сессию «В истории остаются только те, у кого была PR-служба», где рассказал об особенностях работы PR-службы во власти.

Лучший экономический журналист Нижегородской области 2013 года Константин Барановский зажег молодые сердца феерической экспертной сессией «Ополчение как венчурный проект», где поведал о многих неизвестных фактах Нижегородского ополчения 1612 года, о друзьях и соратниках Минина, о его профессиональных навыках.

В итоге молодежный продукт оказался выше всяких похвал. Команда «желтых» придумала проект под названием «Минин–Гид». Ключевой «фишкой» проекта стал концепт мобильного приложения, с помощью которого местные жители и туристы, фотографируясь на современных улицах Нижнего Новгорода, на снимках оказываются в антураже мининских времен.

Команда «синих» в своем проекта «Like Minin» ответила не менее интересной инновацией. Настоящей бомбой стала компьютерная игра-квест, где главный герой Минин поначалу продает мясо, чтобы накопить первоначальный капитал (у Минина был свой мясной бизнес). Затем он отправляется в путешествие, где, преодолевая различные препятствия, добывает монетки и бонусы. В финале он собирает войско и бьется с врагами.

Презентация проектов проходила живо и интересно. Обе команды сочинили отличные песни, представили замечательные логотипы, ну а при демонстрациях мининских новинок в IT-технологиях порою было совершенно непонятно – это концепт или уже действующий экспериментальный продукт?

Финальный разбор полетов провели эксперты форума: начальник управления коммуникаций, мониторинга и информационных технологий Администрации города Дзержинска Людмила Налтакян, президент фонда «Зеркало города» Владислав Сивый, а так же Максим Сучков, Ольга Климина, Елена Чернышенко, Сергей Мурзаков, Марина Голубева – постоянные организаторы и эксперты форумов Клуба молодежной журналистики.

Завершился форум голосованием, в результате которого по давней и почти мистической традиции подобных форумов один из проектов победил с разницей в один голос. На этот раз небольшой перевес был на стороне проекта «Like Minin» . Что-то будет на следующем форуме, где главным героем станет прославленный летчик Валерий Чкалов…

Share

Обновлено 16.02.2014 17:38
 
monteske.jpg

Партнеры

Баннер
@Mail.ru

Адрес: Россия, 603155, г. Нижний Новгород, ул. Трудовая, 3 | Тел./факс: +7 (831) 419 50 75, +7 (831) 413 66 53 | e-mail: contact@atmo-fund.ru
3, Trudovaya str., Nizhny Novgorod, Russia, 603155 | Phone/fax: +7 (831) 419 50 75, +7 (831) 413 66 53 |  e-mail: contact@atmo-fund.ru

Работает на Joomla!. Valid XHTML and CSS.